воскресенье, 27 августа 2017 г.

мужская тема)

                                                                         

                                                      Мужская тема... всегда очень сложная тема для меня лично,        цветочков  по-меньше, всякой мужской атрибутики побольше, а как быть, когда никаких увлечений нет(, работа любимая есть, но вроде бы в день рождения не хочется ее трогать). и начинаешь выдумывать, и чтобы не сильно в глаза бросалось, и вроде бы с этим каждый мужчина сталкивается, иногда, это по секрету( и даже женщина). В итоге у меня получилась вот такая открыточка, что скажите? фотография открытки в единственном экземпляре, не успела сделать несколько , чтобы показать объёмчик(




                                                    Спасибо за посещение моего блога...

2 комментария:

  1. Мне, например, очень даже нравится!! В меру сдержанная, но в то же время очень празднична и интересна;) Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) я старалась)

    ОтветитьУдалить