воскресенье, 24 июня 2018 г.

медали

                                        Привет, мои читатели и гости. Как то в последнюю неделю меня одолели заказики на медальки, и все на шестидесятилетие)). Не судите строго, это мои первые! Старалась очень, причем все делала сама, ножей на тему медалек у меня нет! все рассчитывала, подбирала размеры. Юбиляршам, а это были женщины, очень понравились. Единственное, что не очень понравилось, это цифры!!! а как вы решаете проблемку с цифрами?, я уже потом подумала, что неверное надо ставить в обратном порядке, или через запятую, чтобы было как в спорте 6.0! я почему то об этом не думала, наоборот, думаю, когда уже будет много лет, то человек будет рассматривать свои бумаги или поздравления и с ностальгией, будет вспоминать, ведь за всю жизнь, таких подарков будет много, и может позабудется, когда это вручали...

показываю вам коллаж, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий