вторник, 4 июня 2019 г.

Свадебный альбом

Добрый день, мои дорогие, сегодня хочу вам представить свой первый свадебный альбом. Дался трудно, в начале даже не могла понять с чего начать, но потихоньку "Глаза боятся, руки делают")))), разворот за разворотом вот и получился у меня такой альбомчик, да есть подобные, да на некоторых разворотах, можно было бы еще добавить, или убрать, уже сейчас, эти недочеты , и я вижу, но я это сделала,Спасибо моим заказчикам, которые мне доверят и помогают открывать для себя новые возможности!!! Молодым альбом понравился! альбом предполагает, что в нем могут поселиться около 70 фоток. Жду когда вышлют фотки с фотографиями. НЕ судите строго, это же первый!!! Когда у меня была эта идея только мечтой, и кто-то из девочек, сказал: "А что тут думать, надо брать и делать!", спасибо за волшебный пендель))) Завидую, тем мастерицам, которые успевают и даже красиво все заснять, пока с этим у меня тоже проблемки, но исправлюсь, честно-честно!!!
и вот вам мое творенье)





 в кармашке вложены пожелания от гостей, когда гости уже в ресторане ждут своих молодоженов, можно предложить гостям написать пожелания молодым))
в эти квадраты вкладываются фотки молодых отдельно






























тут просто кармашки для остальных фоток)
спасибо за внимание)

2 комментария: